Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Я вас вижу

Картофельный сок против язвы желудка и двенадцатиперстной кишки.

Спасительный сок картошки сильно экономит деньги на лекарства.
 Семь лет назад я заработал язву! Нервное время было у нас и нагрузки дал организму нехилые - снова худел)), да еще черноплодкой с черникой усугубил, так язва и открылась. С проблемой обратился к врачу, но УЗИ ничего не показало, только зря деньги выбросил, а современный зонд с компьютером сразу нашел "собаку злую". Доктор выписал охренительных лекарств, по такой же цене. Проконсультировался я у специалиста, так он все зарубил, но если хочешь угробить себя, то пей.
 Лечить язву я начал еще до глотания зонда, покопавшись в тырнете сам установил себе диагноз, только не знал в каком месте. Все было ясно, как божий день - "стул" черный и шатает, как при сотрясении мозга, очевидное внутреннее кровоизлияние, а при наличии гастрита тут и к бабке не ходи.
 Давно я уже знал как лечить язву желудка картофельным соком, бывшие гастритники рассказали, вот пришлось и самому попрактиковаться. В лаборатории мне заявили что язва уже зарубцевалась, и спросили чем лечился, я скрывать не стал. Ага, сказали доктора, это крахмал все вам помог, но вы лекарства обязательно пейте прописанные.
Ищите дураков! Только в критических моментах старый беластезин и ранитидин, а так-то сок картохи завсегда выручает. А если питаться как следует язвеннику и не психовать по мелочам, то язва и вовсе не тревожит, но так же скучно)).

 Практическое видео по лечению язвы картофаном. Считается, что недельку надо пить, но мне дня три-четыре хватает, чтобы восстановиться. Ну и про желтую яшму с гагатом сразу вспоминаю.

promo koaty march 23, 12:38 10
Buy for 10 tokens
Сверлим бетон в домашних условиях. Сейчас сверлить дома стенки легко, валом дрелей и перфораторов, а у меня еще остались отцовские шлямбуры из 70х. Вот это трэшак был, в новой квартире надо было от полусотни отверстий сделать для карнизов, ковров и полочек со светильниками. Как-нибудь видосик…
Я вас вижу

Как воруют деньги в метро.

Етить - тикет и карта для метро.


Бывает, что кража вовсе и не кража, а просто ты сам себе разиня. Но многие шустрилы этим охотно промышляют и это не редкость.
Метро мы пользуемся не часто, поэтому с Лисс юзаем одну метрошную карточку на двоих. Старую карту отменили и пришлось покупать новую. Стоит она не 30 гришек, как вещают укрновости, а 36.
Захожу в метро и рассматриваю новый аппарат по продаже и пополнению е-тикет (единый проездной по городу), раньше в Харькове говорили "постоянный", что жутко бесило нашего первого зятя из Киева. Сейчас уже так не говорят, да и сколько тех-то харьковчан осталось, в нашем подъезде может еще три-четыре квартиры, остальные разъехались от России до Америки. Очень много азиатов и остальные из пригородов и сел. Люди они совсем неплохие, просто характерная городская культура стремительно исчезает и деградирует.
 Возвращаемся к нашим баранам е-тикетам. Впереди меня у аппарата стояла девушка вида первокурсницы и когда подошла ее очередь, начала рыться в сумочке. Она предожила мне пройти вперед, а я очки-то не взял и вижу только крупные буквы, да и привычка к старому терминалу подвела. Засунул в ящик полтинник, девушка даже услужливо кликнула мне первую картинку, из щелки вылезла пластиковая штука. Взял ее и к турникетам, а там не пускают, я к тетке метрошной, че за фигня, на карте должно быть четырнадцать гришек, а проезд восемь! Вот она меня и просветила: "Вы карту должны были для подтверждения засунуть в карманчик, присобаченый к экрану терминала, а уж потом пользоваться. А так денежки ваши ушли к тому, кто следом пополнял карточку". Надеюсь, что моя юная помощница случайно это сделала. А то, что служащая в метро так быстро растолковала ситуацию, говорит о том, что это происходит довольно часто.
Я вас вижу

Подстаканник РЖД

Чай в поезде.

 Возвращался домой из Тулы через Старый Оскол, чтобы заскочить к родным и поздравить тётю с праздником Победы. Тётя Рая одна осталась из отцовской родни, кто пережил войну.
 Понравился подстаканник РЖД, он напомнил детство - чай в поезде тогда был самым вкусным на свете))

Фото стареньким телефоном, лет шесть уже выручает меня.
#подстаканник #поезд #фото
Коати коати

Динозавры в метро.

Карточка метро в Харькове.

 Сегодня утром нас в метро "обрадовали" - теперь купить билет для проезда можно только за 2 , 1 и 0,5 гривни. Сам-то проезд стоит 4 гривны, но купюры такой пока еще не выпустили. По сусекам поскребли и набрали мелочью всего 7 гришек и никто в ближайшей округе не меняет. Помню еще аппараты на ст.м. "Советской", которые по 10 гр. принимали, но теперь и пять гривень не пристроишь. А фишка в том, что за карту требуется отдать 20 гр. и получить всего 2 на счёт. По выгодной цене продаёте пластмассу товарищи! Метро мы пользуемся редко, во-первых - работаем дома, а во-вторых у нас здесь практически полный спектр товаров и услуг необходимый для жизни в городе, и ездим мы на подземке 1-2 раза месяц, а то и реже. Хотя мой друг, сменивший дорогое жильё в городе на дешёвое в деревне и имеющий авто, и тот карточкой метрошной пользуется. Вот и мы приблизились к цивилизации, купили одну на двоих))

 Пользу от карточки ощутили быстро, ведь пришлось ещё в несколько мест заехать. Теперь мы не стоим в очереди за билетом, а пользуемся благами цивилизации и топаем напролом))
#метро #карточка #фото #Харьков
Коати коати

Песни о Харькове

Соберем песни о Харькове

Земляки, давайте соберем песни о родном городе.
Все песни, какие знаете или о которых слышали, размещайте в комментариях. К акции приглашаются не только харьковчане, но и те, кто когда-либо жил в нашем городе или просто небезразличен к его судьбе.

Харьковский вальс



Когда был школьником, то часто ходил в театр. Помимо семейных походов еще и от школы нас направляли на спектакли, посвященные изучению литературных произведений, связанных со школьной программой. И в каком-то спектакле, посвященном Великой Отечественной войне, была песня. Я её практически забыл, но некоторые слова иногда вспоминаются, никак не могу найти её:

"Ты встретишь нас Харьков на Южном вокзале,
Но многим из нас не увидеть тебя...

Кровью и дымом вписала война."

Приветствуются не только тексты, можно и найденные ролики с видео или аудио хостингов размещать.

P.S. Включился в поиск и буду потихоньку добавлять обнаруженные песни о родном городе.

Песни о Харькове:









"Харьковский трамвай"

Трамвай у нас — типичный атавизм.
Он прошлого недавнего примета.
В трамвае был построен коммунизм
За маленькую медную монету.

В трамвае я любил, мужал и рос.
Он мне знаком до судорог, до боли.
И наш обычный харьковский вопрос:
«Вы сходите?», - звучал для нас паролем.

Летит вперёд пятёрочный маршрут.
От парка до Одесской целый город.
И чем сильнее там тебя сожмут,
Тем более тебе он будет дорог.

На Тринклера пришёл и отдыхай.
Тебе не суждено быть скоро дома.
"Двенадцатый" — единственный трамвай,
Который гордо ходит у Госпрома.

Трамвай всегда везде спасает нас.
На нём я обязательно уеду.
"Двадцатка" подошла — вокзал, Благбаз.
И дальше, если надо, до Победы.

Из прошлого приходит к нам трамвай,
На нем горит особый номер – «первый».
Ивановка, затем почти что край...
И виды за окном щекочут нервы.

У «тройки» цель – Холодная гора.
Вперед летим, мосты пересекая,
А Новожаново, как черная дыра,
В ней ночью все трамваи исчезают.

Куда ведут трамвайные пути?
Они ведут в дома, сердца и души.
Трамвай у нас по-прежнему в чести,
Своей на верность клятвы не нарушив.

Есть в мире и другие города,
В которых тоже есть трамваи, кстати.
Но харьковский трамвай, он навсегда!

взято у el_41 в
http://el-41.livejournal.com/405677.html

Харьковский трамвай (салтовский вариант) Эта песня о трамвае существует во многих городах бывшего СССР.

Когда ты подрастешь и ножками пойдешь,
Но помни далеко ты не уйдешь пешком.
Скорее подрастай и не унывай,
Ведь есть на свете харьковский трамвай.

А как зайдешь в трамвай, то рот не разевай,
И по карманам шарить не давай,
Монеты доставай, вперед передавай,
Ведь это наш харьковский трамвай.

А если твой сосед присвоил твой билет,
То ты его за это не ругай,
Монетки доставай, опять передавай,
Ведь это наш харьковский трамвай.

А будешь выходить, то не забудь спросить,
Выходит впереди тебя народ, иль нет.
Руками всех толкай, ногами помогай,
Ведь это наш харьковский трамвай!

"Я написал много песен о Харькове и мне очень приятно, что одна из них - "Харьковский трамвай" тепло вами встречена. С наилучшими пожеланиями, Вадим Воловик" - https://www.facebook.com/vadim.volovik
Коати коати

Ночной вокзал. Харьков.

Позавчера неожиданно нагрянул родственник в гости, проездом из Белгорода в Ялту. Вечером провожали его на поезд, любовались ночной подсветкой харьковского вокзала.

#харьков #вокзал #фото
Коати коати

Пион-растрепа.

В этом году у нас вырос всего один пион. Яркий, смешной растрепка-сорванец.:))) И чтобы не достался чужим рукам, как тюльпаны, Апач его  срезал и принес домой. После поездки в маршрутке пион был замученый и полувялый, но в водичке ожил, засверкал, расправил лепесточки и теперь стоит в вазе красивый и очень гордый собой!
Вот так он цвел в саду, фото телефоном.
Пион в саду.
А это он уже красуется в букете:)
Красавец-пион
P.S. В этом году у нас должно было быть больше пионов, как минимум три, но самый большой куст ранней весной "постриг"  жук-стригун (кравчик), срезал, зараза, пол куста еще молодыми побегами :(
Liss

Про взрывы в Днепропетровске.

 Сегодня дозвонилась родственникам в Днепропетровск. Слава богу, все живы-здоровы, хотя крестная и оказалась практически в центре событий.
  Ее офис находится на Серова, как раз между двумя остановками, где были взрывы.
Рассказала, что после первого взрыва они выбежали на улицу, увидели дымящийся трамвай, столбы пыли и много раненых. Скорая помощь и милиция долго не приезжали, люди уже расходиться начали. Какую-то женщину пришлось приводить в чувство и отпаивать водой - ее оглушило взрывом...Тетя успела позвонить мужу и сыну, предупредить, чтоб никуда не выходили, а после связь отрубилась.
  Потом приехали менты, вернули их в офис. " Там урны взрываются, а вы возле урны стали..." Все ринулись подальше от урны и укрылись в офисе. Движение перекрыли, никого не выпускали. Они горько шутили, что началась война и придется в офисе ночевать, но унывать не стали, а достали бутылку водки и закуску :)
  Крестная до сих пор в стрессе и нервном возбуждении, чувствуется, что ей нужно выговориться.
В такой ситуации действительно лучше не держать эмоции в себе, а рассказывать о пережитом как можно чаще и больше. Когда облекаешь переживания в слова, то как бы выводишь их из себя, рассеиваешь в воздухе, разделяешь с другими людьми и кажется все уже не так страшно, мандраж проходит и легче восстановить психическое равновесие.
  Если у кого тяжело на душе и напряжение не отпускает - пишите в блоги, высказывайтесь в комментариях, мы обязательно поддержим и постараемся помочь хоть добрым словом.
Коати коати

Реклама в метро.

    "О чем вы думаете глядя на кирпич?" - был очень популярный этот анекдот в Перестройку. Похоже рекламодатели, разместившие свою рекламу в метро, думают в точности, как солдат из этого анекдота:
      Социологическая служба решила провести исследование о том, что думает население страны по поводу валяющихся кирпичей вдоль дорог. 
      Инженер ответил, что из-за безответственного отношения к работе, мы "Светлое будущее" построить не сможем.
      Колхозник сказал, что если бы у него в деревне вдоль дороги валялось столько кирпичей, сколько он увидел в городе, то он запросто построил бы себе двухэтажный дом.
      Солдат сказал, что он думает о пи... На вопрос: Почему? Ответил, что он всегда думает о пи...
реклама в метро
Коати коати

Райдо.

   Купить и заказать рунический амулет Райдо из бивня мамонта, отличный помощник в дороге. Вчера отправил Райдо поездом в Москву, амулетик из бивня мамонта, благополучно добравшись к хозяйке, он теперь обитает в другом часовом поясе :).
   Для Лисс я сделал Райдо из простой кости, таково было её решение. У нас конечно нет убедительных доводов, что амулет 100% срабатывает, но некоторые вещи все же мы для себя отмечали.
      Была примечательная поездка на выставку в Днепропетровск,  Лисс  перед тем, как выйти из дому ( если отправляемся в дальний путь), надевает Райдо и о чем-то договаривается с рунами. Так вот, замешкавшись в метро с пересадкой, мы опоздали на автобус, только рукой ему вслед помахали. Но водила был непреклонен и автобус не остановил. Через час мы сели на другой. За Мерефой была авария, и трасса замерла на несколько часов. Дело было зимой, лед и снег плохо чистили, большие куски трассы по обочинам были непригодны для движения. Вот здесь и совпало :), что нашему водителю с чего-то побыстрее в Днепропетровск захотелось попасть. Он обратился к пассажирам: "Мужики автобус толкать будем?"   Ясное дело - все согласились, причем "женщины в украинских селеньях" - тоже есть :)). Так несколько километров - где толкнем, а где проедем -  мы пробку и обошли. Приехали почти по расписанию, а наши коллеги, уехавшие на час раньше, добрались в Днепр  спустя три часа после нас. Из этого случая мы сделали вывод: если  вас охраняет в пути  Райдо, но вы  тем не менее  опаздываете, значит она бережет вас от более крупных неприятностей, на которые вы несомненно успели бы, не будь с вами Райдо.
           Еще был забавный случай с поездкой в Киев, тоже зимой.  Сильная метель мешала пробраться к метро, и вместо 5-ти минут ходу,  мы ползли 15 минут к ст. метро. Вобщем, приезжаем мы на вокзал  (а поезд по расписанию  должен был уйти 5 минут назад),  на перрон  пассажиров не пускают, но только мы взобрались по лестнице,  как двери, тут же открыли. Оказалось, что снимали фильм :)) Очень здорово было, когда скопившаяся и взволнованная орава вперемежку со снегом  кинулась к своим вагонам, отправку поезда специально задержали.  О, да! Мерзавцы! За массовку не было заплачено ни копеечки :)) Но мы наверно были единственной парой, кто не ругался и не высказывал свое возмущение при посадке :)   Когда мы сели в вагон, у нас было такое ощущение, что поезд ждал нас совсем не случайно.
           И последний случай был  прошлым летом :) (об этом была коротенькая запись с телефона  http://koaty.livejournal.com/55024.html)  На переходе в метро оцепление из ментов, и добирайтесь на вокзал дальше пёхом. Мы спустились по Университетской горке к трамваю, и о "Чудо Маниту", транспорт был подан  и дальше в Коктебель мы добирались без приключений.  Здесь Райдо помогла вовремя подоспевшим трамвайчиком, ведь времени было впритык, а билетов на руках еще не было.

 Если кому Райдо требуется - обращайтесь. Можно заказать из горного хрусталя, сейчас есть пара симпатичных кристаллов.  Так же есть небольшие кристаллы волынского топаза, и хотя много  споров и мнений о использовании топаза в путешествиях, опыт Лисс показывает, что он вполне подходит для приятной дороги.