Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Я вас вижу

Картофельный сок против язвы желудка и двенадцатиперстной кишки.

Спасительный сок картошки сильно экономит деньги на лекарства.
 Семь лет назад я заработал язву! Нервное время было у нас и нагрузки дал организму нехилые - снова худел)), да еще черноплодкой с черникой усугубил, так язва и открылась. С проблемой обратился к врачу, но УЗИ ничего не показало, только зря деньги выбросил, а современный зонд с компьютером сразу нашел "собаку злую". Доктор выписал охренительных лекарств, по такой же цене. Проконсультировался я у специалиста, так он все зарубил, но если хочешь угробить себя, то пей.
 Лечить язву я начал еще до глотания зонда, покопавшись в тырнете сам установил себе диагноз, только не знал в каком месте. Все было ясно, как божий день - "стул" черный и шатает, как при сотрясении мозга, очевидное внутреннее кровоизлияние, а при наличии гастрита тут и к бабке не ходи.
 Давно я уже знал как лечить язву желудка картофельным соком, бывшие гастритники рассказали, вот пришлось и самому попрактиковаться. В лаборатории мне заявили что язва уже зарубцевалась, и спросили чем лечился, я скрывать не стал. Ага, сказали доктора, это крахмал все вам помог, но вы лекарства обязательно пейте прописанные.
Ищите дураков! Только в критических моментах старый беластезин и ранитидин, а так-то сок картохи завсегда выручает. А если питаться как следует язвеннику и не психовать по мелочам, то язва и вовсе не тревожит, но так же скучно)).

 Практическое видео по лечению язвы картофаном. Считается, что недельку надо пить, но мне дня три-четыре хватает, чтобы восстановиться. Ну и про желтую яшму с гагатом сразу вспоминаю.

promo koaty march 23, 12:38 10
Buy for 10 tokens
Сверлим бетон в домашних условиях. Сейчас сверлить дома стенки легко, валом дрелей и перфораторов, а у меня еще остались отцовские шлямбуры из 70х. Вот это трэшак был, в новой квартире надо было от полусотни отверстий сделать для карнизов, ковров и полочек со светильниками. Как-нибудь видосик…
Я вас вижу

Когда взорвали Пентагон. А виновата была кошка.

В тюрьму за котенка.))
 Сон приснился ужасный и прикольный.
 Иногда, тех кто служил в ВС СССР, многие реальности прошлого достают разными событиями в настоящем. Бывает, что это случается самым причудливым образом. Наш котёнок Алиса до такой степени интеллектуален, что чуть не удалил банковское приложение с телефона жены, а хождение Алисы по клавиатуре ноутбука меня приводит в трепет. Мы, конечно, следим за котёнком, за этот месяц научились даже спать в полглаза. Сука! Я вспомнил службу своего первого года на заставе. Дедовство у нас там было довольно развитое, я даже пару раз загонял патрон в патронник, для дедов, несмотря на миф, что на именной заставе - всё по уставу. Но КСАПО - это вам не Западная граница Союза.
 Отвлёкся, короче. Итак, сон.
Пока я пошёл настраивать жалюзи, наш котёнок прошёлся по клавиатуре ноутбука. А тут из горячих новостей, что вечно фоном трындят из компьютера, вещают про взрыв Пентагона!  Катастрофа, караул, все пропало, Америке трындец!
Алиса - девочка очень смышлёная и активная, но не агрессивная и в политических пристрастиях не замечена. Каким образом ей удалось набрать секретный код самоуничтожения сосредоточения сегодняшнего зла на Земле, я не знаю. Фильм «Меркурий в опасности» мы ей ещё не показывали, но у кошки наверняка есть скрытые паранормальные способности. На хрена ей понадобилось уничтожить форпост либерастов всего мира, я ума не приложу? Кошка у нас совсем не религиозная, но всё-таки чувствуется в ней консервативное нутро, я её очень люблю и уважаю, хоть ещё и маленькая. А дальше как в анекдоте - "Хрен с той Америкой! Но дисциплина-то в армии должна быть!".
 В ОНН начали вычислять, как источник демократии всея Вселенной исчез с территории планеты и быстро вышли на мой адрес. Наше недогосударство тут же слило меня и вот сижу я на скамейке Милошевича в холодном поту, так и проснулся.

Коати коати

Петух политический и прогноз на 2017 год.

Анекдот про петуха.
 Посмотрел прогнозы Павла Глобы на 2017 год - год Красного Петуха (Розовой Курицы). Узнал о типа катренах астролога. Ну и чем я хуже, тоже могу)))

Прогноз на год Петуха
В наступающий год Петуха
Будет жизнь для тех неплоха,
Кто активен и весь креативен,
Кто не тупит, не водит лоха.

Анекдот
Сидят звери в тюрьме и решили выяснить кому и за что срок дали:
Медведь:  "Я колхозного быка задрал."
Волк: "А я барана с пастбища уволок."
Лиса: "А я курицу с фермы утащила."
Петух: "А я политический, президента пионера Петю в попу клюнул."

Павел Глоба: видео прогноз на 2017-й год
Коати коати

Новая Почта - первый негатив.

 Много лет пользуюсь услугами этой службы и всегда был доволен сервисом и персоналом, но не сегодня.
Симпатичная молодая сотрудница (оператор) пыталась принудить меня взять дополнительную упаковку.
Заказ, отправляемый в Одессу, я упаковал в пенопласт, защитил картоном, упаковал в зиперный пакет и в аэрпак. Какая еще может быть упаковка...?
 Тут меня девушка начала пугать поставленным тяжёлым предметом, я удивился - зачем ставить тяжёлый предмет на маленький пакет, это же неудобно! Таким способом отправляю работы по всему миру разными почтовыми службами и Новой Почтой в том числе, и до этого раза никому ещё в голову не приходило стращать меня таким способом и вымогать на дополнительную упаковку.
 А когда пришёл домой, то в накладной увидел пометку: "от упаковки отказались". Это что за финт ушами? Типа я амулеты без упаковки отослал? На страховку можно не рассчитывать?
Сейчас поищу, как им жалобу написать. Надеюсь, что это оплошность работницы, потому что, если такое нововведение - это политика фирмы, то возможно стоит задуматься о смене почтовой службы(



P.S. Приём жалоб на сайте Новой Почты номинально есть, но они не принимаются.


Это была первая попытка отправить жалобу, после ещё двух, вообще никакой реакции не последовало.
Зато, когда "жалоба" была изменена на "другое", мне удалось отправить сообщение по обратной связи на сайте Новой Почты.

P.P.S. Посылка дошла благополучно, заказчик доволен. На письмо Новая Почта так и не ответила.
Коати коати

Весеннее равноденствие. Масленница. День Земли.

Сегодня 20-го марта - весеннее равноденствие, солнце оживает, побеждает зиму и тьму.
Самый настоящий праздник Солнца - Масленница! И у нас сегодня блины :)))

«Блин кругл, как настоящее щедрое солнце. Блин красен и горяч, как горячее всепрогревающее солнце, блин полит растительным маслом — это воспоминание о жертвах, приносимых могущественным каменным идолам.
Блин — символ солнца, красных дней, хороших урожаев, ладных браков и здоровых детей».
А. И. Куприн

солнышки в ладонях
Collapse )

Кому хочется знать побольше о Масленнице, можно посмотреть здесь:

http://www.paganism-info.ru/maslenitsa/about.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

http://jahroma.ru/content/view/141/222/

C 1971 года день Весеннего равноденствия отмечается ООН как «День Земли». В штаб-квартире ООН в этот день звонит Колокол мира.http://interesnyimir.com/page/vesennee-ravnodenstvie-nachalo-solnechnogo-goda

  • Current Mood
    full сытый :)