February 27th, 2021

Я вас вижу

Сверло по бетону с победитовой напайкой и ортопедический матрас.

Сверло по бетону для дрели.
 Купил новое сверло, чтобы стенки дырявить и соседей развлекать. Ничё так - китайское сверлышко, исправно пашет, хороший инструмент.
Ждут-дожидаются установки навесная доска и рабочая полка, на столе вообще бардак. Но ничего, скоро-скоро рабочее место будет готово, и приступлю к зарабатыванию дененгов, а то блин сплошные траты с этими переездами. Лисс героически терпит, пока я установлю мойку, квартиру-то покупали совсем без мойки. Бывший хозяин демонтировал кухню и вывез на новую квартиру, но чуток сбросил цену, как раз на мойку и хватит. Присмотрели раковину, но тумбу в кухне не притулить, довольно сложная конфигурация труб и канализации, буду делать времянку навесную, а там посмотрим.


Матрас - просто класс!
 А ещё кровать мастерить надо, матрас купили классный - ортопедический, пока на старый диван бросил. Матрас - это песня, как мы раньше без такого жили, не понимаю... Это чудо с независимыми пружинами и кокосовой койрой. Он принимает твоё тело, как родное, бережно обнимает и принимает оптимальные формы, но не проваливаешься, как в перину, и словно колышешься на волнах ласкового моря. Засыпаешь на этом матрасе быстро и спится хорошо, тело отдыхает замечательно, даже меньше дрыхнуть стал. Лиссёнок просыпается и нежится на приятной поверхности, лапки раскинет - места уже много, потому что кто-то уже как с час на ногах).
 Купили прекрасный матрас благодаря кофе, любим мы с женушкой морду побаловать, зашли в кафешку супермаркета, а по соседству Лисс углядела отдел с матрасами. Мы уже в Эпицентре выбрали неплохой, но там надо было ждать заказ две недели и как-то нас это удручало. Решили зайти поглядеть, а там толковый мужик попался, давай нам стелить матрасы и предлагать валяться, а мы чё - ну и давай валяться. Цены по улучшению качества возрастали, мы и призадумались, вышли из магазина, сделали пару шагов... и вернулись, и заказали. А через день уже спали на новеньком матрасике, какой же это кайф).
Самое главное, что этот мужик нам и скидку организовал, и получился ортопедический матрас по цене с доставкой прямо в квартиру, почти как обычный из Эпицентра.

promo koaty march 23, 12:38 10
Buy for 10 tokens
Сверлим бетон в домашних условиях. Сейчас сверлить дома стенки легко, валом дрелей и перфораторов, а у меня еще остались отцовские шлямбуры из 70х. Вот это трэшак был, в новой квартире надо было от полусотни отверстий сделать для карнизов, ковров и полочек со светильниками. Как-нибудь видосик…