Liss & Apach (koaty) wrote,
Liss & Apach
koaty

Categories:

Реклама в метро.

    "О чем вы думаете глядя на кирпич?" - был очень популярный этот анекдот в Перестройку. Похоже рекламодатели, разместившие свою рекламу в метро, думают в точности, как солдат из этого анекдота:
      Социологическая служба решила провести исследование о том, что думает население страны по поводу валяющихся кирпичей вдоль дорог. 
      Инженер ответил, что из-за безответственного отношения к работе, мы "Светлое будущее" построить не сможем.
      Колхозник сказал, что если бы у него в деревне вдоль дороги валялось столько кирпичей, сколько он увидел в городе, то он запросто построил бы себе двухэтажный дом.
      Солдат сказал, что он думает о пи... На вопрос: Почему? Ответил, что он всегда думает о пи...
реклама в метро
Subscribe

promo koaty march 23, 12:38 10
Buy for 10 tokens
Сверлим бетон в домашних условиях. Сейчас сверлить дома стенки легко, валом дрелей и перфораторов, а у меня еще остались отцовские шлямбуры из 70х. Вот это трэшак был, в новой квартире надо было от полусотни отверстий сделать для карнизов, ковров и полочек со светильниками. Как-нибудь видосик…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments